Banner

#ETDconf Зима — конференция по продвижению продукта

Конференция, где собраны лучшие комбинации онлайн и оффлайн технологий, поможет пойнять как работать над быстрым увеличением количества посетителей и покупателей, как отслеживать и привлекать посетителей оффлайн-точек в интернете, как формировать их мнение о вашей компании, магазине, мероприятии.

Директора и профессионалы от известных брендов расскажут о том:

  • Как автоворонка помогает продавать по ценам выше рынка
  • Как привлечь больше посетителей и покупателей
  • Как работать в несдвигаемых дед – лайнах продукта через мероприятия
  • Как и зачем компании растят сообщество в офлайне
  • Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет

Будут рассмотрены:

  • Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи
  • Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, геймификация, digital-воронка, кросс- маркетинг, мессенджеры, офлайн-ретаргетинг
  • 73 источника трафика  ( Инстаграм, ВКонтакте, Facebook и Яндекс — это не предел!)
  • Digital-трансформация компании из традиционной отрасли
  • Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями

В экспозоне конференции будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:

  • Интернет — технологии: телефония, CRM, сервисы email — рассылок и пр.
  • IT-технологии в ритейле
  • Выставочные технологии, обслуживание и продвижение
  • P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция
  • Разработка и продвижение сайтов и лендингов